Наша компания занимается аутсорсингом, у нас разработан бизнес пакет "Менеджер интернет магазина".
Услуга весьма полезна для владельцев интернет магазинов, которые могут минимизировать свои затраты на сотрудников в офисе, не беря на себя дополнительных обязательств по оформлению трудовых отношений с сотрудниками. Мы работаем с Интернет магазинами Спб и Москвы.
Подключив бизнес - кейс «Менеджер интернет-магазина» Вы получите:
Грамотного и квалифицированного сотрудника, прошедшего отбор и обучение.
В обязанности Менеджера интернет-магазина входит:
общение с покупателями (от поступления заказа через сайт интернет-магазина или по телефону до доставки товара);
работа с поставщиками и складами (проверка наличия товара на складе и его резервирование);
координация и контроль работы курьерской службы;
полная информационная поддержка.
Дополнительные возможности:
проведение опросов, маркетинговых акций;
смс и E-mail рассылки;
наполнение контентом сайта;
ведение базы данных.
Преимущества:
сокращение затрат на кадровую службу и снижение на неё нагрузки;
всегда есть возможность быстро заменить сотрудника, работа которого не устраивает руководителя компании-заказчика;
возможность полностью сосредоточиться на ключевых направлениях своей компании, заняться её развитием.